Уголок СУ-11 на просторах вселенной

четверг, 8 января 2009 г.

установка FileInfo mod для php5 в Ubuntu Hardy

понадобилось мне получить mime тип файла лежащего локально на винте, в случае его загрузки через форму - проблем нет
но получить тип уже лежащего файла оказалось некоторой проблемкой, php.net предложил два варианта, один из которых значится как deprecated его я опущу. Второй способ заключался в использовании функций FileInfo, но весь гвоздь заключался в том, что для их использования нужно установить библиотеку. Вот мой путь установки:
sudo apt-get install php5-dev
sudo apt-get install libmagic-dev
sudo pecl install Fileinfo
далее просто прописываем полученый so файлик в соответсвующий конфиг /etc/php5

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

пасип агромнае !!!!
очень мне помогло (тока я на дебиан-что вопщем не имеет значения)