Уголок СУ-11 на просторах вселенной

воскресенье, 12 августа 2007 г.

Лексикон и Тетрис

Случайно наткнулся на текстовый редактор Лексикон, сразу вспомнил как юзал его еще в Досе, и что уже в то время он выдалвал те 20 процентов возможностей которыми ежедневно пользуются в ворде миллионы людей. Даже картинки можно было вставлять в текст, pcx формат, на сколько я помню. Мне стало очень любопытно что с ним сейчас и вообще какова его судьба. А судьба унего очень интересна, на сколькоя опнимаю родился он в ВЦ АН СССР, руками тех кто создал Тетрис и портировла его на писюки. Последняя версия Лексикона которая мне попадалась, называлась Лексикон 97 дял виндов, на сколько я понимаю она и оказалась последней. Последними кто выкупили право на торговую марку "Лексикон" у "Микроинформ" были "Арсенал". Сейчас никакх концов я найти не смог, поиск по фирме арсенал приводит только к банку арсенал, поиск микроинформа тоже никчему не привел. На сколько я понимаю кто-то из разработчиков лексикона трудится в IBS. Вообщето немного грустно что программа умерла, всетаки Лексикон был НАЦИОНАЛЬНОЙ программой. А рынок ПО мы просрали, хотя были все шансы отвоевать немаленький кусок. Ну а что касается Тетриса... повторилась судьба автомата Калашникова, но с небольшим отличием. Автр программы всетаки получил небольшую, но звонкую монету за свой труд, переехав в США в 91ом году, ныне, как гласит гугл, он трудится в Microsoft. Так вот пироги :)

Комментариев нет: