Уголок СУ-11 на просторах вселенной

четверг, 26 июня 2008 г.

Утром вынули кошелек, но потом вернули

Итак, ранним утром ехал в электроне на работу. Стоял в тамбуре, спиной к стене около дверей в вагон. В перловке ввалилась толпа народу и последним зашел гражданин "средне азиатской" национальности. Зашел с руками согнутыми в локтях, поднятыми к верху. В руках держал спортивную куртку. Народу очень много, зашел и прижался ко мне спереди.
Небольшое отступление, как правило я ношу все свои ценные вещи особо не пряча, главное чтобы мне было удобно. Но при этом с детства привык контролировать весь свой "периметр", в лифт с незнакомыми не заходить и т.п. Вообщем хожу и не "парюсь". Возвращаемся к нашей теме. Стоит этот гражданин и прям трется об меня, я сразу сообразил что скорее всего он пытается вынуть у меня кошелек. В правой руке у меня рюкзак с ноутбуком, левая свободна. Но ничего сделать не могу, т.к. народу много и даже отвернутся невозможно. Вообщем решил ждать, но не упустить момент и освободить правую руку, т.к. выход из вагона был по правую руку. Быстренько за своими ногами перебросил рюкзак в левую руку, а правой приготовился бить. Уже перед самым Лосем, когда поезд стал тормозить я почувствовал, что кошелек у меня вынули. Гражданин начал отворачиваться от меня чтобы выйти в Лосе, открылись двери. Я правой рукой обхватил его за грудь и забросил обратно в середину тамбура. Затем попросил положить кошелек на место мне в карман. Он совершенно спокойно ответил - кошелек мой не брал, потом сказал - а вон он лежит. Гаденыш успел сбросить его под ноги в другой конец тамбура. Ну а по скольку это утро, народу много, пока я его поднимал, вор успел выпрыгнуть на улицу. Потом какае то женщина заорала на меня, что я сдесь устроил ей войти надо и толпа с платформы ринулась в вагон. Я решил не прорываться на улицу и не бежать за вором. О чем сейчас жудко жалею. Далеко он не убежал бы, т.к. платформа закрытая. В милицию я бы его тоже не повел бы, просто вломил бы ему для профилактики, покалечил бы. А получилось что я его отпустил. Жудко жалею. Всетаки нужно было выскочить, догнать и вломить прямо на платформе.
С одной стороны приятно, что я так оперативно просек что у меня вынимают кошелек, а с другой чувство победы смазано, тем что я не покалечил вора.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Это, конечно, здорово, что ты очень внимательный. Но за "покалечил бы" можно и самому в милицию попасть.

Стас комментирует...

ну да, тоже верно

Анонимный комментирует...

у моей знакомой украли так телефон. парень прикидывался пьяным и все около нее маячил. к сожаленью не углядели. но я его заметила тоже сразу, подозрительно вел себя. смотрела, смотрела, чтобы не украл и просмотрела!!!вывод - ценные вещи надо носить все таки понадежней спрятанные