Уголок СУ-11 на просторах вселенной

пятница, 26 декабря 2008 г.

Перепост

Сегодня в Москве подвозил молодую маму с ребенком. Мальчику на вид примерно 5-6 лет, сегодня у него был День Рождения. Дело было 25 декабря примерно в 16 часов MSK. Ехали они с картинга, где вдвоем вместе с мамой катались. И как на грех, малец забыл у меня в машине свой красивый (новый? подарок?) детский рюкзачок со сменной обувью. Как отец двух малолетних дочерей, я легко представляю то горе (без преувеличения!), которое испытал ребенок, да еще и в такой день.
Пожалуйста, если кто-нибудь знает эту семью, помогите им связаться со мной. Лучше всего написать мне на rebsys@gmail.com. Я даже готов подвезти утерянную вещь, знать бы только куда.
Давайте вместе под Новый Год поможем исправить такое мелкое недоразумение, ведь это так легко! :)

http://micaele.livejournal.com/2807.html

Комментариев нет: