Уголок СУ-11 на просторах вселенной

пятница, 18 декабря 2009 г.

поставил windows 7. Впечатления.

Поставил себе 7ку. Впечатления спорные. Говорить вообщемто о 7ке нечего. Истерия вокруг нее мне не понятна.
Без холивара, просто ощущения.
Windows нужен был, для вижал студии и третих дальнобойщиков. Т.е. повод пощупать новую винду. У 7ки понравилась скорость установки - в виртуал боксе ушло минут 10-15 на все. Понравился интерфейс, тот который аэро. Приляпал пару виджетов от яндекса (погода, пробки) очень удобно, органично - не напрягает. Что либо настроить, по моему, стало сложно. Все настройки разбросаны. Прямого пути, например, в настройку шрифтов я не запомнил. Т.е. по хаусу настройки они догнали Убунту. Назойливый uac, при установке FF. Он раза четыре спрашивал меня "не боюсь ли я это делать". Работает весьма шустро. Без проблем поставил нужный мне софт. Говорить тут особо неочем. Мой итог такой.
Аэро - это хорошо. Пусть лучше он грузить мой, простаивающий, GPU чем обычный интерфейс грузит CPU.
Обнаружил что UAC отключается прямо в панели управления, без ковыряния реестра - порадовало.
Да собственно и все, сказать больше нечего!!! Ничего революционного не увидел. Таскбар стал удобнее, за это плюс. В итоге после настройки, отключения служб я опять получил Windows 2000 + dot.net.
По моему это полная стагнация в направлении операционок. Никакого качественного, а тем более революционного скачка я не увидел. Те же яйца только вид сбоку.
P.S. итог:
+1 - Aero
+1 - Taskbar
+1 - Быстро ставиться
+1 - Шустрая
-1 - "странная" разметка диска
-1 - запутанный интерфейс настроек (от шрифтов до сети)
-1 - неоправданно (в сравнении), большой размер
-1 - по прежнему живем под админскими правами
0 - нет ничего революционного, просто обновили ветку NT
Думаю, что обновится все же стоит. Работает быстрее чем Vista, а XP всетаки устарела. Чего только стоит установка на AHCI контроллеры или просьбы вставить дискету.

Ставил на следующую систему:
Ubuntu 9.10 x32, ядро стандартное c PAE, последний виртуал бокс.
4ГБ ОЗУ
Core2Duo 1,8
винт WD Green

Комментариев нет: