Уголок СУ-11 на просторах вселенной

суббота, 6 октября 2007 г.

Мой осенний отпуск в Москве в Лосином острове

Осенний отпуск 2007



Жмем на картинку и открываем галерею с фтографиями

Небольшой коментарий к фотографиям. Катался и снимал 4, 5 октября 2007г. Все фотографии сделаны в Лосином острове на территории Москвы. За МКАД ехать не хотелось по разным причнам. Многие любят уезжать в отпуск за границу, вообще бежать из Москвы, я преследовал немного другие цели. За последнее время я здорово устал от работы ,которую я хоть и люблю, но и от нее нужно отдыхать. Погода выдалась хорошая, бабье лето заканчивалось, на работе затишье. Мне очень давно хотелось просто погулять по улицам, покататься на велсипеде, как несколько лет назад, когда я учился в иснтитуте и был относительно свободен от 8ми часового рабочего дня. Очень хотелось вспмонить эти ощущения, запах студенческих лет. В четверг утром я отправился в Москву, попутно заехал посомтреть на реконструкцию института после пожара - ничего нового, но настроение стало просто сказочным о тпредчувствия отпуска. По необьяснимой причине до Москвы на машине я добрался за 20 минут без пробок. Далее в гараже был подготовлен велосипед, по старой привычке подкачал колеса и натянул тросик тормозов. Надо признаться, что первые пол дня меня все еще приследовали мыли о работе, всели там в порядке, с парой мелких вопросов звонил Максим. Но усилием воли я прогнал эти назойливые соображения, да и вобще я был уверен в своих серверах, особенно в линуксе. В лосиный остров заехал по той тропинке по которой много лет назад много, лет подряд ходил в школу. В лесу мало что изменилось, разьве что стало еще более грязно - пластиковые бутылки со временем не гниют. По дороге был облаян какойто дикой псиной с хозяйкой пофигистического вида. Решил спланировать маршрут катания-воспоминания на несколько дней в перед. На четверг был запланирован полегон, далее по прямой до МКАДа и на лево к инфекционной больнице, затем домой. Также было ограничение, хотелось ехать там где не будет людей, хотелось побыть в мыслях, в одиночсетве. Солнышко светило ярко, сразу скажу что поездка удалась на пять баллов. Были и небольшие трудности: в самом начале развалилась колодка передних тормозов, пришлось подручным инстурментом открутить их вобще. Так же забавный казус произошел на полегоне. Горку, как мне кажется искусственного происхождения, окупировали пионеры и псотроили всякие трамплины. Я как и раьше решил прокатится по хребту с ветерком, в итоге когда я увидил трамплин было уже поздно, чуть в штаны не наложил от неожиданности. Летел с велосипедом вниз голвой, пока переднее колесо не уткнулось в землю, думаю что спас передний амортизатор. Пока он сжимался при ударе заднее колесо с моим задом успело приземлится на землю. Вообще я немного расстроился от мысли, что наверное начал стареть, т.к. раньше увидив такое ябы еще раза три прокатилсябы пока у велсипеда что нибудь не отвалилосьбы или же я что нибудь не сломалбы. Но сейчас я решил ограничиться в прыжках. К мыслях о старости еще сделал неприятное для себя наблюдение, я начал толстеть, т.е. у меня отрос небольшой живот, в котоырй иногда впивался широкий ремень штанов. Буду худеть. Нельзя столько есть, особенно на ночь. Дальше все прошло без приключений и на удивленеи гладко, я тольк один раз заехал в крупное болото, т.к. стал уже забывать лесные тропинки и немного заблудился. Лес без животных - это не лес. В лесу я повстречал, в очередной раз, пару лосей. Я не знаю кто из них опасался больше - я их или они меня, но пока я их не отфотографировал и не уехал, лоси старались не шевелится. Возмоно делали вид, что они это не они. Утром я подзабыл купить новую батарейку в спидометр и ездил без него, вернувшись домой, пркиинул по навигатору, получилось около 25км. Для первого дня отпуска помоему не плохо. Про второй день сказать особо нечего, испртилась погода. Но я успел пару часиков покататься и немного пофотографировать. На следующую неделю запланировал посетить могилу солдата времен войны 41-45, описание которой видил на геокешинге. И хочу посмотреть заброшеную мебельную фабрику, что сейчас там. Раньше было довольно жудковатое место. Также хочу покататься в лесу за МКАДОМ в строну медвежьих озер, если погода не подведет - прокачусь.
Пожлауй и все :)

Комментариев нет: