Уголок СУ-11 на просторах вселенной

вторник, 9 октября 2007 г.

Лада Калина - сделано на глаз!

Недавно ехав в районе огородного проезда в Москве заметил очень смешную рекламу.
На плакате большими буквами было написано - "Лада Калина - сделано на ГЛАЗ"
Прочитав слоган я даже както не поверил, что автоВАЗ сознались во всем! и немного притомрозил для более детального изучения плаката. На фоне были нарисованы разные роботы, я конечно понял что имели в виду авторы: сборку калины, якобы, ныне осуществляют роботы и все очень точное с мнимальными доупсками.
Но за надпись "Лада Калина - сделано на глаз" автор рекламы получает двойку в номинации "реклама" и однозначную пятерку за честность.
Уже с детства видя щели в кузовных элементов жигулей, я подозревал что их делают на Глаз! Теперь я знаю всю правду.
P.S. а вот так выглядит реклама на пять балов

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Реклама позабавила...даже улыбнулся.
Но всетаки не верю я, сколько мы уже не мусолили вопрос с этой рекламой и вообще с машиной. мое мнение сильно не изменилось - на счет машины я последнее время наоборот поддерживаю отечественный автопром - нравится мне как калина выглядит - ничем не хуже Альмеры той же, только дешевле, что плюс и большой.
На счет рекламы - думаю не спроста её такую сделали - думаю так рисковать будут только если знаю что делают именно и зачем, так что ещё увидим, думаю и подумаем - да, вот это класс!!! а я-то думал, все не так просто, хотя я могу ошибаться.