Уголок СУ-11 на просторах вселенной

понедельник, 7 июля 2008 г.

Охранники терминала "Шереметьево С" отожгли не по детски

В субботу встречал друзей из Турции в шарике, терминал С. Приехал, без затруднений припарковался. очень люблю шарик за бесплатные парковки и в противовес терпеть не могу Домодедово за отсутствие бесплатных парковок
Подхожу ко входу в терминал и вижу рамку металлоискателя, слева пустой проход и стрелки типо "иди в проход, в рамку не заходи". Я немного не понял и попер все же через рамку, т.к. скрывать мне было нечего кроме ключей от машины и квартиры. Естественно я зазвенел, ко мне подбежали охранники и стали орать на меня чего я сюда пошел, почему я не прошел рядом. Я им объяснил что рамка сдесь установлена чтобы людей проверять, для безопастности. Оказалось что им лень досматривать каждого зашедшего, а намного проще рядом открыть свободный проход и не работать.

Комментариев нет: