Уголок СУ-11 на просторах вселенной

вторник, 8 июля 2008 г.

перепечатка с форума фан клуба "Наше Радио"

Re: ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ НАШЕСТВИЯ-2008!!!

Сообщение Kvich 07 июл 2008 22:23
Привет всем!
Хочу поделиться своим впечатлением от нашествия 2008. Поехали мы с супругой в субботу рано утром и так уж довелось на машине были впервые. На въезде нас встретил приветливый контролер и приобретя у него билеты: один для машины и два для себя любимых мы двинулись дальше на встречу главному приключению лета. Пост досмотра с очень доброжелательными сотрудниками милиции, кстати, хочется отметить необычайно приветливое отношение всех сотрудников правоохранительных органов, чего мы уж никак не ожидали. Нас попросили открыть багажник, и взгляд стража порядка остановился на саперской лопатке, на мой вопрос "Хана лопате?" страж качнул головой и я отправился сдавать потенциальное оружие в спец. палатку (там она и канула в прошлое), пока я ходил, моя благоверная отстаивала молоток - отстояла. Двигаемся дальше - перед парковкой нас встречает сотрудник ГИБДД и весело вращая жезлом (чуть ли не под музыку, которая доносилось из стоящей рядом машины) отправляет всех на поиск своего пристанища, потому как больше не сотрудников ГИБДД, ни паковщиков уже не наблюдалось, помесив немножко грязь и определившись с рядом из уже припаркованных автомобилей мы начали искать свободное местечко. Не доехав таки до своего будущего места, мы застряли и застряли жестко, сев на брюхо, в борозде, которая, как позже выяснилось, шла почти через все ряды и там была аналогичная картинка. Через 5 секунд возле нас оказалось человек пять фестивальцев, которые начали нас поздравлять с сиим радостным событием. Еще они сказали, что со вчерашнего вечера мы 29-ые и что они всю ночь только и занимались тем, что выталкивали нам подобных. Борьба с грязью закончилась физическим воздействием на нашу машину еще одним автомобилем посредствам троса. В момент когда, пытаясь выбраться из грязевой ловушки и лихо уничтожая ресурс нежной автоматической трансмиссии на своем транспорте у меня в голове вертелся резонный вопрос к организаторам фестиваля: "За что я заплатил 1200 рублей?!". Кроме поля и ГИБДДшника на въезде больше не было сделано ровным счетом ничего, ни парковщиков, которые очень облегчили бы всем жизнь, ни засыпаны те пресловутые борозды, а про элементарную охрану я вообще молчу. На обратном пути домой остановивший нас ГИБДДшник сказал, что на фестивале 3000 машин, произведя незамысловатый расчет (1200 р.*3000 машин) мы получаем сумму в 3,6 млн. рублей или 150 тыс.$. Господа организаторы даже за малую часть от этой суммы можно было навести элементарный порядок. Поблагодарив своих спасителей и припарковавшись мне захотелось выпить кофейку, разузнав "где тут что" отправился в заветную палатку за кипяточком, перспектива постоять 40 минут в грязи не воодушевила и взяв 5 банок пива за 500 рублей (!!!), что на мой взгляд тоже беспредельно (ведь это не кафе, не ресторан, а палатка в поле !!!) и заметьте, что за музыку мы уже заплатили на входе по той самой 1000 рублей, за места с которых не видно артистов, но зато у тебя появляется увлекательная возможность все посмотреть по большому телевизору, побрел назад к добрым ребятам, которые нас вытаскивали, на предложение о поглощении пива мы получили встречное предложение только не о пиве, а о великолепном коньяке, который они привезли с собой (о способах провоза распространяться не буду). Естественно предложение было принято и нафигачившись чудо-жидкости мне захотелось справить нужду. Увидев полторы кабинки и огромную очередь я понял, что если я и попаду в кабинку, то уже обделанным и при том не один раз, в итоге было принято решение идти в соседний лес. Как выяснилось в лес ходило подавляющее большинство народа и на этом месте моего отзыва, опять же, хочу выразить огромный РЕСПЕКТ сотрудникам Тверской милиции, которые вошли в положение людей и на все это закрывали глаза. Сделав все свои дела, мы двинулись на фестиваль, когда увидели грязь, я вспомнил про слова Оли Максимовой о резиновых сапогах, но вроде и в кедах можно пройти подумал я и зашагал к главной сцене. О "наивный я чукотский юноша", я даже не представлял, что меня будет ждать по пути назад, но об этом чуть позже. Выступали, если мне не изменяет память "Кукриниксы", в середине песни музыка остается, а голос становится таким, как будто солиста посадили в коробку и поднесли к ней микрофон, подобная ситуация произошла и с "Браво" только у них звук (голос) вообще отрубился, на вышеупомянутом телевизоре было видно как артист шевелит губами, а звука нет. Если мне опять же не изменяет память, то начиная с БИ-2 может и чуть позже правая колонка для простых смертных (имею ввиду не фан и vip зоны) просто хрипела, вы даже не представляете дорогие организаторы, как чудесно слушать КиШа из "хрипящего, только очень громкого советского транзистора". Т.е. почти за целый день (с 14-20 от «Кукриниксов» и заканчивая «КиШом» в 22-00) проблемы со звуком решены небыли. Опять напрашивается резонный вопрос: "У вас там кто, студенты работали?" Вобщем, после "Кукриниксов" мы отправились на позитивную сцену, там все было очень мило и звук нормальный и артистов видно. Пока слушали музыку прошел дождь и мы приняли еще коньячку (о способах проноса также не распространяюсь), выйдя из толпы перед нами было поле, а точнее грязное болото или лужа, кому как угодно, продвигаясь по болоту в сторону парковки мы набрели на небольшой уклон с которого успешно скатились, представляете какая была радость у двух пьяных в мясо парней, мы начали кататься сбивая народ (нечаянно, просто так получалось), сбили даже парня с обедом, на его вопрос "Что же я теперь буду есть?" мы пожали плечами, напомнили, что он на "Нашествии" и предложили покататься с нами, на что он вежливо отказался. Накатавшись на грязи, грязные по уши (как тот парень в рекламе дезодоранта с одноименным названием, только он был в шоколаде) мы побрели дальше и где-то потерялись. Выйдя к какому-то выходу с фестиваля, я задал сотруднику милиции вопрос: (дословно) "Дяденька милиционер, а как мне пройти на стоянку?" он указал направление. В итоге пройдя по берегу пруда я очутился на середине кладбища, что вобщем то повергло меня в шок и, идя на звуки музыки, я увидел метрах в 200 от себя экипаж ДПС, увидев такое чучело (грязное в хлам и пьяное соответственно) они начали орать в мегафон, что здесь прохода нет и все же дойдя до них я поинтересовался а где есть, мне дали однозначный ответ и я пошел в указанную сторону. Выйдя с территории кладбища я набрел на валяющееся в крапиве пьяное тело, принадлежащее неизвестному мне мужчине, который сообщил, что идет в магазин, только уже очень долго и все время падает. Я его поднял, и он отправился дальше. Из-за угла вышли какие-то два парня которые, как они мне пояснили, работают на фестивале и любезно провели меня. Когда меня увидела жена, в добровольно-принудительном порядке я отправился отмываться в р. Волгу окончательно промокнув, но теперь с чистым лицом дотопал до машины включил печку и лег спать. Проснувшись и без приключений вернувшись к главной сцене все слушали МЕГАЗВЕЗДУ отечественного радио, НАИВЕЛИЧАЙШЕГО DJ всех времен и народов и наконец, красавца мужчину Александра Бона. Я незнаю, чего ему такого сделали люди, чтоб так «хорошо» говорить про внешности гостей фестиваля. У меня вообще к г-ну Бону отдельная просьба: пусть свистнет задом в микрофон в утреннем эфире, лучше того человека который там, на поле так плохо, по его словам свистел и что он задом может лучше. Вас за язык никто не тянул мы все ждем Александр. Ну да ладно о неприятном, вобщем вдоволь нагулявшись мы пришли на парковку и пожарив маринованное мясо на газовой плитке решили перекусить, но вот незадачка, воды-то нет и сигарет тоже, добрел до вышеупомянутой палатки, ах какие прекрасные цены висели на официальном сайте, прайсы с подписями, короче по факту сигареты «Винстон» 60 р. 5 литров воды, что на мой взгляд просто кощунственно 150 р., вернувшись на парковку, поужинав и поговорив по душам со всеми с кем познакомились, легли спать. В воскресенье с утра посмотрели на небо и решили отправиться домой во избежание воспаления легких. Дорогие друзья я вообще не представляю, как жили в палатках люди, которые приехали без машин, им организаторы не сообщили про одну бесплатную услугу и двух предметах которые им могли бы пригодиться – предметы – это весла, а услуга – это передвижение по территории фестиваля на веслах, не выходя из палаток ибо палаточный городок просто плавал. Я думаю, что среди них будет немеренно народу, которые слягут с температурой
Итак, подвожу итог:
Гостям и музыкантам твердая 5 за атмосферу доброжелательности, заботы и взаимовыручки
ГИБДД, ОМОНу, МЧСу и всем органам правопорядка аналогично за профессионализм и выдержку (никогда ни думал, что так скажу, честно)
«Нашему Радио» - за PR хорошей организации фестиваля и того что я увидел твердая 1
Организаторы – такой низкой оценки просто не существует...
http://forum.nrfc.ru/viewtopic.php?f=23&t=1459&p=63542#p63542

Комментариев нет: