Уголок СУ-11 на просторах вселенной

понедельник, 28 июля 2008 г.

перепечатка с сайта моего института

http://www.mgul.ac.ru/info/vestnik/archiv/2007/07.11.2007.htm

Я ненавижу коммунистов… Да-да, я ненавижу людей, которые дали миру выдающийся, знаковый пример создания государства социальной справедливости, государства гражданского равенства и свободы.

Я ненавижу их, предавших память многих тысяч убитых, расстрелянных, замученных в Гражданской войне, умиравших с мечтой о светлом будущем и за это самое будущее.

Я ненавижу тех, кто сейчас спекулирует на великом имени России, превращая ее в послушника Америки. Кто спекуляцию сделал бизнесом, а труд на благо народа, на благо государства низвел до труда на благо «Челси». Кто превратил государство социального равенства в государство демократического неравенства.

Я ненавижу «коммунистов», которые предали социалистическое государство, этот общественный строй. Которые вырастили в своей среде и поддерживали таких людей, как Михаил Горбачев, Борис Ельцин, Александр Яковлев, других предателей коммунистической идеи. Тех, кто многие годы притворялись, что именно эту идею они проповедуют, укрепляют и претворяют в жизнь, занимая самые высокие должности в партийной иерархии.
Я ненавижу тех, кто Великую Державу превратил в третьеразрядную страну, не посмевшую выступить в защиту Югославии от американского произвола. Кто, с тоской вспоминая царя-батюшку, развалил ту империю, которую эти цари и создавали многие столетия.

Я ненавижу тех, кто, голосуя «за», держали «фигу в кармане». Тех, кто сейчас отрекается от своих слов и дел, называя даже песню о зайцах «протестом против деспотии коммунистов».

Я их ненавижу!

И я низко кланяюсь Вам, рядовым коммунистам, которые не прятали и не сжигали свои партбилеты. Которые сохранили гордость и не запятнали свое имя, не поддавшись на фальшивые лозунги крикливых пропагандистов.

Я горжусь коммунистами за все то прекрасное и великое, что было сделано для моей Родины, для России. Восхищаюсь теми, кто сумел в тяжелейших условиях Великой Отечественной войны организовать производство новейшей, лучшей в мире военной техники, кто не доедая, работая сутками, обеспечивал армию всем необходимым, кто отдавал Победе последнее и находил силы подняться и, сжав зубы, продолжать дело во имя спасения Родины. Кто поднял народ на Священную Войну и сделал все для Победы в ней.

Именно они, коммунисты, сделали труд делом чести и славы. Создали специальные награды для лучших рабочих, инженеров, ученых: орден Трудовой Славы, звание Герой Социалистического Труда. Прославили трудовые подвиги миллионов простых людей, чьим напряженнейшим трудом в тяжелейших условиях создано величие нашей страны. Создали все то, что было беззастенчиво разворовано в 90-е годы и разворовывается до сих пор.

Пройдут годы, и наши потомки по достоинству оценят величие Советской России, отдадут должное всем клеветникам, порочащим нашу историю, наш народ, наш труд и наши победы.

Потомки, которые с гордостью скажут: «Мы – наследники Великой Октябрьской Социалистической Революции!».

С праздником Вас, дорогие товарищи!

С праздником, у которого можно отнять дату, но нельзя отнять память людей!

А.С. ЛЕТИН.

Лично у меня А.С. Летин не преподавал и лично с ним я не знаком, но согласен с каждым словом!

Комментариев нет: