Уголок СУ-11 на просторах вселенной

вторник, 29 июля 2008 г.

...как выбрать путь

читая пост в ЖЖ Ройзмана http://roizman.livejournal.com/684505.html
в очередной раз поймал себя на аналогичной мысли:
"И вот, я думаю. Все вроде делаю правильно. И вообщем-то получается. А удовлетворения нет. Не своим делом наверно занимаюсь."

с одной стороны интересен свой бизнес... с другой хотелось бы потрудится на "ящике", мне понравились вакансии НПО "Сатурн", но там с зарплатами слабовато. (Хотя конечно на Сатурне зарплаты не такие тухлые как на Энергии... )
Бизнес будет отнимать все время, которое можно было бы посвятить "технологиям", семье..
служба в армии - ? не плохо, но боюсь я упустил пару лет...
даже не знаю, на ближайший год наметил дела себе в издательстве, а потом буду плотно думать...
а может я просто устал.
попробую-ка я сдать парочку LPI на английском в он-лайне...

Комментариев нет: